Статьи

Еда перед телевизором – привычное дело, а как это влияет на количество съедаемой пищи у детей?

Тонкости предупреждения ОЖИРЕНИЯ

Дата публикации: 04.10.2015
Стройность.рф

Еда перед телевизором – привычное дело, а как это влияет на количество съедаемой пищи у детей? 

Известно, что телереклама пищевых продуктов в целом достигает своей цели – те из телезрителей, кто увлекается подобным «искусством», едят больше и, самое главное, доля различных весьма неполезных снеков в их рационах существеннее. Ученые из Канады изучали, как влияет просмотр подобных телепрограмм во время еды на объем потребления пищи девочками и мальчиками с различной массой тела.

 

К исследованию привлекли детей в возрасте 9-14 лет с нормальной массой тела и ее избытком. Им предлагали пиццу и во время еды демонстрировали телепрограммы с рекламой пищи или без такой рекламы. Фиксировали объем съеденного продукта и показатели аппетита до и после еды.

Оказалось, что реклама повысила энергопотребление за счет съедаемой пищи в среднем на 9%, но только у девочек с избытком массы тела и ожирением, а не у их подружек с нормальной массой тела и мальчиков любого веса.

 

Таким образом, телереклама продуктов питания во время еды по-разному влияет на аппетит у детей. Это зависит от их пола и массы тела, и наиболее опасна для девочек с проблемами с весом.

(Appl Physiol Nutr Metab., 2015).


Просмотров:1544

Добавить комментарий

Архив новостей - [2016] [2015] [2014]
22.12.2016
Прогнозы русских физиологов Мечникова и Богомольца о жизни в 150 лет вовсе не утопичны.
04.10.2015
Еда перед телевизором – привычное дело, а как это влияет на количество съедаемой пищи у детей?
28.12.2014
Больным подагрой разрешили кофе. Канадские ученые исследовали влияние кофеина
21.05.2014
Профилактика рака предстательной железы. Доступный и эффективный метод.
18.03.2014
Итак, почему избыток витаминов может оказать негативное воздействие на организм?
18.03.2014
Витамины проявляют себя не своим присутствием, а своим отсутствием. Академик В.А. Энгельгардт