Как часто люди верят всему, о чем много написано и что хорошо разрекламировано? Как часто люди верят фальшивым хвалебным отзывам, что называется, «за глаза»?
Утопающий хватается за соломинку
К каким только способам не прибегают женщины, да и мужчины, для того, чтобы достичь одной единственной цели - избавиться от лишних килограммов. Тут им на помощь приходят разнообразные диеты, современные тренажеры, пищевые добавки и всевозможные таблетки - способов существует множество, но сложно сказать, какой из этих способов является по-настоящему действенным.
Утопающий хватается за соломинку. Эта прописная истина особенно хорошо знакома всем тем, кто давно, истово и с необычайной силой хочет похудеть, не прилагая никаких физических усилий. Такие люди не меняют образа жизни, не пытаются заниматься спортом, да и в еде их пристрастия остаются неизменными. Они мечтают выловить золотую рыбку, найти волшебную палочку, на худой конец, подойдут и «чудо-таблетки», выпив которые, наутро сразу станешь Дюймовочкой. Обычно такие индивиды с необычайной силой верят в «волшебные» препараты и, особенно, в фотографии, на которых радостно улыбающиеся люди хвастают модельными параметрами.
Это все ирония, но в каждой шутке есть доля шутки... Как часто люди верят всему, о чем много написано и что хорошо разрекламировано? Как часто люди верят фальшивым хвалебным отзывам, что называется, «за глаза»? Они забывают о том, что «без труда не выловишь и рыбку из пруда». И для того, чтобы лишние килограммы пошли на спад, необходимо приложить хоть какие-нибудь усилия.
Звезда Интернета - «Жидкий каштан». Что говорит реклама.
Мы уже пережили гербалайф, зеленый кофе и ягоды годжи, китайские и вьетнамские чаи. Новое событие в мире таблеток для похудения - препарат «Жидкий каштан». Широко разрекламированный в Интернете, он уже завоевал кучу поклонников разного пола (судя по рекламе в том же Интернете), но так ли это на самом деле, неизвестно. Давайте выясним, действительно ли он помогает безопасно снизить вес, или это очередная пустышка.
Как часто люди верят всему, о чем много написано и что хорошо разрекламировано? Как часто люди верят фальшивым хвалебным отзывам, что называется, «за глаза»?